А точнее первым 3м учебным дням.
В среду, во второй учебный день у меня был второй набор предметов:
Началось все с английского, что представляет из себя адскую смесь грамматики, развития речи и английской литературы... Наши учителя (а их 2, кстати, не знаю почему) тащатся от американского футбола, поэтому сказали, что и грамматику нам будут преподавать через основы футбола... ололо:)
первое мое задание звучало приблизительно так: "Как ни странно, в центре пуританской теологии была непростая смесь уверенности и сомнения." Может кто-то обладают как уверенностью и сомнением в то же время? Почему или почему нет?
самое обидное в этой ситуации, что ответ WTF не прокатит! и "я тетрадку забыла" тоже, тк это электронное задание.
Каждый ученик зарегистрирован в сети, называемой Blackboard, на которой вывешены только те курсы, которые ты изучаешь, и каждый учитель отправляет туда материалы по урокам, домашку, какие то ссылки, объявления... Единственное, если вырубится инет - капец будет:)
Затем было Спартанское время, а именно, это "урок", когда первые 40 минут ты можешь идти к любому учителю, который тебе нужен, за консультацией, а потом, возвращаешься в определенный класс и делаешь домашку, или решаешь организационные вопросы и тп...
но это будет начиная так со 2го месяца, а пока наше спартанское время занимают скучными рассказами о правилах школы... наша система - у кого первого контрольная, тот и пишет остальным ответы - тут никак не работает. Во первых, строго, до обнуления результатов; во вторых - ребят настраивают на конкуренцию, типо вы все враги, конкуренты, поможешь соседу - навредишь себе... "Подумайте, разве настоящий друг попросил бы у вас списать?" и тп.. а в третьих - ребят призывают к стукачеству: если вы слышите, что кто-то кому-то рассказывает что было на тесте - расскажите об этом нам... вот так! даже область назвать нельзя, тк ты сужааешь область зубрежки друга - что увеличивает его шансы и тп...
а еще в школу таблетки носить нельзя! никакие! вплоть до исключения! школа даже может проверить портфель, шкафчик, или машину, если она на школьной парковке!
Далее мой А-ланч, сначала ем - потом иду на урок... еще не приывыкла кушать в школе, поэтому, когда возвращаюсь домой - все равно что нибудь кушаю:)
А после - один из любимейших предметов - Фотожурнализм! Мы будем делать настоящий Yearbook, книжку с фотками всех учеников школы и статьями обо всех событиях школы! Круто! Мне присвоили звание непосредственно журналиста - писателя. Схема проста: нам дают темы, мы их разбираем, находим что то интересное по теме, придумываем заголовок, бегаем, делаем фотки, пишем статью. Затем отдаем это все на редактирование старичкам, которые уже не первый год в этом варятся, а они в свою очередь - учительнице.
Кстати, об учительнице! Крутая женщина! Единственная, кто знала меня, что я буду у нее учиться. Единственная, кто реально очень радовалась, что я из России и придала этому большое значение:) Когда мы представлялись - очередь дошла до меня и она закричала: "А она из России!!" И весь класс подхватил "о, русская, русская"!
И еще! в моем классе учится девочка, 10классница - чикуля, которая переехала с мамой в сша, когда ей было 6-7 из МОСКВЫ! мама заставлят ее говорить по русски, так что мы по русски болтали на уроке! и что саме интересное - учительница это поощряет! а все вокруг пялятся, и только говорят "как крууууто!!"
Ну и последним - Политическая система США. Учитель - мужчина, раздал нам ноутбуки и мы регистрировались в электронном учебнике:) а потом смотрели фильм документальный об убийстве Кеннеди. Он так быстро лопочет!
У меня были проблемы с регистрацией - он мне дал пароль "ladygaga". ахах:)
А, еще я в этом классе единственная 11тиклассница! остальные - выпускники, 12й!
В четверг, на Геосистемах у меня уже был тестик, на проверку того, что я уже знаю... Все ошибки, которые у меня были - трудности перевода! Как мне не хватало гугл транслейта!!!
Математика - второй любимый предмет, но термины тоже подводят...
Французский все же пришлось поменять на полегче... После того, как учительница дала писать эссе, а я даже толком и тему то не поняла - мне стало все ясно:) я сразу говорила моему завучу, что системы образования - разные! в общем на этом уроке я учила темнокожего мальчишку Акиви русскому языку, по его просьбе. У меня просто русско-французский разговорник лежал, и он начал пытаться читать:) потом мы перешли к алфавиту, а потом я просто перевела ему фразы:) Он сидел и на весь кабинет говорил :" Я голодный, я голодный!" это было круто!
Кстати да, уже несколько человек в школе со мной по русски здороваются:) я сначала даже не соображала, когда слышала Привет:)
Ну и психология! на которой мы показывали учительнице средний палец (опять, причем по ее же указанию, чтоб запомнить бихевиоризм:) Она говорит, что на тесте мы можем показывать пальцы, чтоб вспоминать. А если будет очень сложно - то показывать этот же палец ей, говоря "Вот тебе, Маерс, бихевиоризм!"
Мое домашнее задание, помимо чтения, словаря и ответов на вопросы - расследовать с психологической точки зрения реальное дело о том, как мать утопила в ванной 5рых своих детей... жуть!
Вечером четверга был сильный ливень, нас почти топило, благо мы на холме, но свет все же вырубался, где то на 4 часа, и мы играли в карты при свечах:)
А потом, как оказалось, в школе свет вырубался тоже, так что правительство округа сделало нам выходной! И это вызвало у меня просто бурю восторга, так как за эти 3 дня я уже порядком устала, а то ли еще будет!
Пятница, то есть сегодня - меня пригласила девочка 12тиклассница из школы, в бассейн, которая к слову тоже толко в этом году переехала в Вирджинию. Позже оказалось, что все бассейны в округе закрыты и я поехала к ней домой. Мы посмотрели фотки друг друга, она рассказала мне про пром:)) Это балл выпускников, очень красивое и важное мероприятие!
Дженна читала русские слова (не понимая значения, правда, но произношение неплохое), я учила ее переводу слов. А потом началось веселье! Все началось с вопроса брата Дженны (13лет) " А какая она, Россия?"... Эмм, вот как ответить на этот вопрос? Затем он спросил меня говорю ли я по русски? Дженна подала идею - спрашивать в ответ говорит ли он по-английски:))) Потом ребята перечислили мне все,что приходит на ум при упоминании России: холодно, хоккей, водка, ну и деревянные домики. Они думали мы в деревнях живем. Посыпались вопросы из серии СССР
"А вы боитесь военных?" (имея ввиду КГБ, видимо!)
"А путешествовать в Россию безопасно? Не будет такого, что человек приедет, кто то увидит, что он, например, хороший доктор, и его будут удерживать, не разрешая вернуться на родину..?" и тп!
Ну кто создает все эти стереотипы?
так прошла моя пятница!
у меня еще 2 выходных, ГОРА домашки, так что я уже заранее не хочу понедельник:)
P.S. Порции в местных рестаранах - огромнейшие!!! Я ужинала в мексиканском:)
P.P.S. - Анастасия - самый любимый мультик! Да!
Фотки:
учебнки+ "тетрадки", а точнее огромные папки, нополненные листами в линеечку!
Учебники
математика:
Психология:
Мой "дневник"
Кстати,нам столько распечатанных листочков выдают - просто жуть! все боюсь как бы не потерять ничего!!!
Ну пока все!
Целую и очень очень очень люблю!!!!!
В среду, во второй учебный день у меня был второй набор предметов:
Началось все с английского, что представляет из себя адскую смесь грамматики, развития речи и английской литературы... Наши учителя (а их 2, кстати, не знаю почему) тащатся от американского футбола, поэтому сказали, что и грамматику нам будут преподавать через основы футбола... ололо:)
первое мое задание звучало приблизительно так: "Как ни странно, в центре пуританской теологии была непростая смесь уверенности и сомнения." Может кто-то обладают как уверенностью и сомнением в то же время? Почему или почему нет?
самое обидное в этой ситуации, что ответ WTF не прокатит! и "я тетрадку забыла" тоже, тк это электронное задание.
Каждый ученик зарегистрирован в сети, называемой Blackboard, на которой вывешены только те курсы, которые ты изучаешь, и каждый учитель отправляет туда материалы по урокам, домашку, какие то ссылки, объявления... Единственное, если вырубится инет - капец будет:)
Затем было Спартанское время, а именно, это "урок", когда первые 40 минут ты можешь идти к любому учителю, который тебе нужен, за консультацией, а потом, возвращаешься в определенный класс и делаешь домашку, или решаешь организационные вопросы и тп...
но это будет начиная так со 2го месяца, а пока наше спартанское время занимают скучными рассказами о правилах школы... наша система - у кого первого контрольная, тот и пишет остальным ответы - тут никак не работает. Во первых, строго, до обнуления результатов; во вторых - ребят настраивают на конкуренцию, типо вы все враги, конкуренты, поможешь соседу - навредишь себе... "Подумайте, разве настоящий друг попросил бы у вас списать?" и тп.. а в третьих - ребят призывают к стукачеству: если вы слышите, что кто-то кому-то рассказывает что было на тесте - расскажите об этом нам... вот так! даже область назвать нельзя, тк ты сужааешь область зубрежки друга - что увеличивает его шансы и тп...
а еще в школу таблетки носить нельзя! никакие! вплоть до исключения! школа даже может проверить портфель, шкафчик, или машину, если она на школьной парковке!
Далее мой А-ланч, сначала ем - потом иду на урок... еще не приывыкла кушать в школе, поэтому, когда возвращаюсь домой - все равно что нибудь кушаю:)
А после - один из любимейших предметов - Фотожурнализм! Мы будем делать настоящий Yearbook, книжку с фотками всех учеников школы и статьями обо всех событиях школы! Круто! Мне присвоили звание непосредственно журналиста - писателя. Схема проста: нам дают темы, мы их разбираем, находим что то интересное по теме, придумываем заголовок, бегаем, делаем фотки, пишем статью. Затем отдаем это все на редактирование старичкам, которые уже не первый год в этом варятся, а они в свою очередь - учительнице.
Кстати, об учительнице! Крутая женщина! Единственная, кто знала меня, что я буду у нее учиться. Единственная, кто реально очень радовалась, что я из России и придала этому большое значение:) Когда мы представлялись - очередь дошла до меня и она закричала: "А она из России!!" И весь класс подхватил "о, русская, русская"!
И еще! в моем классе учится девочка, 10классница - чикуля, которая переехала с мамой в сша, когда ей было 6-7 из МОСКВЫ! мама заставлят ее говорить по русски, так что мы по русски болтали на уроке! и что саме интересное - учительница это поощряет! а все вокруг пялятся, и только говорят "как крууууто!!"
Ну и последним - Политическая система США. Учитель - мужчина, раздал нам ноутбуки и мы регистрировались в электронном учебнике:) а потом смотрели фильм документальный об убийстве Кеннеди. Он так быстро лопочет!
У меня были проблемы с регистрацией - он мне дал пароль "ladygaga". ахах:)
А, еще я в этом классе единственная 11тиклассница! остальные - выпускники, 12й!
В четверг, на Геосистемах у меня уже был тестик, на проверку того, что я уже знаю... Все ошибки, которые у меня были - трудности перевода! Как мне не хватало гугл транслейта!!!
Математика - второй любимый предмет, но термины тоже подводят...
Французский все же пришлось поменять на полегче... После того, как учительница дала писать эссе, а я даже толком и тему то не поняла - мне стало все ясно:) я сразу говорила моему завучу, что системы образования - разные! в общем на этом уроке я учила темнокожего мальчишку Акиви русскому языку, по его просьбе. У меня просто русско-французский разговорник лежал, и он начал пытаться читать:) потом мы перешли к алфавиту, а потом я просто перевела ему фразы:) Он сидел и на весь кабинет говорил :" Я голодный, я голодный!" это было круто!
Кстати да, уже несколько человек в школе со мной по русски здороваются:) я сначала даже не соображала, когда слышала Привет:)
Ну и психология! на которой мы показывали учительнице средний палец (опять, причем по ее же указанию, чтоб запомнить бихевиоризм:) Она говорит, что на тесте мы можем показывать пальцы, чтоб вспоминать. А если будет очень сложно - то показывать этот же палец ей, говоря "Вот тебе, Маерс, бихевиоризм!"
Мое домашнее задание, помимо чтения, словаря и ответов на вопросы - расследовать с психологической точки зрения реальное дело о том, как мать утопила в ванной 5рых своих детей... жуть!
Вечером четверга был сильный ливень, нас почти топило, благо мы на холме, но свет все же вырубался, где то на 4 часа, и мы играли в карты при свечах:)
А потом, как оказалось, в школе свет вырубался тоже, так что правительство округа сделало нам выходной! И это вызвало у меня просто бурю восторга, так как за эти 3 дня я уже порядком устала, а то ли еще будет!
Пятница, то есть сегодня - меня пригласила девочка 12тиклассница из школы, в бассейн, которая к слову тоже толко в этом году переехала в Вирджинию. Позже оказалось, что все бассейны в округе закрыты и я поехала к ней домой. Мы посмотрели фотки друг друга, она рассказала мне про пром:)) Это балл выпускников, очень красивое и важное мероприятие!
Дженна читала русские слова (не понимая значения, правда, но произношение неплохое), я учила ее переводу слов. А потом началось веселье! Все началось с вопроса брата Дженны (13лет) " А какая она, Россия?"... Эмм, вот как ответить на этот вопрос? Затем он спросил меня говорю ли я по русски? Дженна подала идею - спрашивать в ответ говорит ли он по-английски:))) Потом ребята перечислили мне все,что приходит на ум при упоминании России: холодно, хоккей, водка, ну и деревянные домики. Они думали мы в деревнях живем. Посыпались вопросы из серии СССР
"А вы боитесь военных?" (имея ввиду КГБ, видимо!)
"А путешествовать в Россию безопасно? Не будет такого, что человек приедет, кто то увидит, что он, например, хороший доктор, и его будут удерживать, не разрешая вернуться на родину..?" и тп!
Ну кто создает все эти стереотипы?
так прошла моя пятница!
у меня еще 2 выходных, ГОРА домашки, так что я уже заранее не хочу понедельник:)
P.S. Порции в местных рестаранах - огромнейшие!!! Я ужинала в мексиканском:)
P.P.S. - Анастасия - самый любимый мультик! Да!
Фотки:
учебнки+ "тетрадки", а точнее огромные папки, нополненные листами в линеечку!
Учебники
математика:
Психология:
Мой "дневник"
Кстати,нам столько распечатанных листочков выдают - просто жуть! все боюсь как бы не потерять ничего!!!
Ну пока все!
Целую и очень очень очень люблю!!!!!
1 комментарий:
ахахах надо было ответить что у нас коммунизм! как тетя катя сказала так и будет! пусть боятся! хддд Артемий)
Отправить комментарий