У меня сегодня такое хорошее настроение! С самого утра! Даже не смотря на то, что было 4 квиза(по всем предметам, которые только могли сегодня быть), не смотря на то, что вчерашний вечер да самой ночи я провела за книгами, и даже немного сегодняшнего утра. В общем, переполненная жизненной энергией, я решила написать в блог, хотя гора домашки лежит рядом, поджидая свой час...
Логичнее всего описать немного воскресенья, так как оно ознаменовалось посещение церкви. Для меня поход в церковь зжесь обозначает, что я послушаю немного неплохой живой музыки и пообщаюсь с ребятами из других местных школ.
Я продолжаю встречать новых людей, в это воскресенье я познакомилась с 2 мужчинами, которые, даже не знаю как это назвать, в общем они проводят службу в секции для хай скул. Один из низ бывал в Украине, так что чуток по-русски говорит:)
Перед началом службы, когда все собрались вместе, Крис (тот мужчина, что по-русски говорит) проводил игры, вызывал на сцену добровольцев, провел пару конкурсов.
Затем начинается одна из самых классных частей - ребята играют живую музыку, на экранах слова и все вместе поют хвалебные песни Богу.
Видео:
Остаток дня я провела за книгами. Тяжело, в среднем я трачу около 3х часов, чтоб прочитать юнит по психологии, так как там столько терминов и понятий, что переводить приходится почти через слово!
Я уже говорила про всю строгость системы в плане расписания. Что касается домашней работы - не менее строго! Она не оценивается, нет, это то и обидно! Особенно письменная, потому что ее просто ну ооочень много! но если ты не сделал - то это проблема. Каждый урок учитель просто проходит и смотрит наличие каждого задания. Получается, что оценки за домашку всего 2: либо плюс, что ты все выполнил, либо 0! Ну а потом просто проходят по ответам, и мы задаем любые вопросы...
Но на самом деле устное задание ценится гораздо больше! Каждый урок! Каждый урок в начале тест по домашнему чтению! Задали параграф - тест по параграфу.
Я стараюсь! Очень стараюсь!
Мои дни теперь поделены, как зебра на 2 категории: оранжево-голубые. Причем так получилось, что в оранжевый день у меня 2 предмета повышенного уровня математика и психология, по которым задают больше всего домашнего задания!!
Ну и плюс еще французский и английский.
Я учусь пользоваться этим безумным калькулятором, который сам чертит графики, находит точки пересечения и еще много много всего! У нас даже на как тест будет по умению работать с калькулятором этим. А еще сегодня был первый большой Квиз. 45 минут, 24 задания, как например степенные уравнения, неравенства, графики, пределы, логарифмы... С решением и плюс отдельным листочком, на который ты должен все ответы перенести. Я чуть не забыла про него! А когда вспомнила - если успела написать:)
Французский. После снижения уровня, мир стал более реальным! У меня теперь новенький учебничек, прям как у нас интерпрайз был, только раза в 4 толще, без преувеличения! На уроке занимаемся как чтением, так и аудированием, грамматикой, ну и говорим по-немногу! Смотрели видео на французском:) Моя учительница из Бельгии (французский - родной) и у нее такой смешной акцент на английском:)
По английскому последние пару уроков нам задавали читать Бредворда "На плантации Плимут" , что-то вроде если мы читаем "Слово о полку Игореве" . Это про первых поселенцев Америки, как они сюда прибыли. Фишка в том, что используется очень очень старый язык, который по сути имеет не только другую структуру, но и слова, некоторые из них не знает даже Google translate (который является моим ближайшим другом последнюю неделю). Сегодня быд тест на понимание текста:) хмм:) это было весело, о да:)
Я теперь ношу в школу словарь! Мой хост-папа нашел единственный где-то в Вашингтоне, и это работает! По крайней мере я имею возможность понять задания на тестах. А еще радует то, что даже на сочинениях по английскому мне разрешают им пользоваться:)
Кроме того, словарь служит отличным поводом для новых знакомств:) Ребята подходят смотреть что это, пытаются прочитать, просят меня поговорить, написать им что нибудь:) Сегодня я занималась этим на английском: мы работали в группах, отвечая на вопросы (по этому наипонятнейшему тексту:) и делая презентацию на ватмане. После того как мы с моей группой закончили, Дэнни начал читать мой словарь, остальные заинтересовались тоже чей это, и кто это по русски говорит. В общем через минуту половина класса была заинтересована далеко не в "Плантации Плимут" а в "Англо-русском словаре" и его хозяйке. Как говорит Ким, обменник из России - это экзотика. У них были ребята из Германии, в школе много эмигрантов из Азии, а Россия - это редкость:) Кроме того, мне приятно внимание, что уж говорить:)
Психология по началу выносила мне мозг! И все из-за перевода! Но теперь, когда я потрачу эти несколько часов на перевод, то разобраться гораздо проще. А еще это становится все более и более интересно! Мне нравится как нам преподает учительница: на каждый термин, случай у нее пример из повседневной жизни! Ну и шикарное чувство юмора:)
И так, это были мои оранжевые предметы! В этот день приходится таскать с собой эти огромные учебники и папки на кольцах по 2 инча каждая! Мой огромный рюкзак просто не закрывается, поэтому локкер - незаменим! люблю его! Кстати! я обнаружила приятность, что мой шкафчик расположен вместе блантными шкафчиками синьоров, 12классников - в центре школы:) остальные классы распиханы по краям и они жалуются, что неудобно бегать книги менять:) а мне удобно:))
Голубые предметы!
Начинается все с Геосистем в пол восьмого утра. На завтра нам задано найти статью не менее 900 слов о событии в Штате, связанную с геосистемами и сделать мини проект по ней. Мне нравится, что на уроках и вне много творческой работы.
Моя любимая, любимая фотожурналистика!!! Класс, где я могу говорить с Катей по-русски! И это так здорово!!! Когда мы идем по школе и все вокруг таращятся на нас:) Еще одно преимущество - нам не надо сидеть на месте! Весь прошлый урок мы бегали по школе, брали интервью, собирали материал. Да, мы с Катей в одной группе, и мы пишем о Воллейболе:)
А еще в нашем альбоме будет тема "Культура". У меня на прошлом уроке брали интервью *__* Здорово так!!!
Последним уроком у меня Политическая система США. Не знаю как дальше, но пока мы ничего особо и не учим... Нам нужно будет выполнять волонтерскую работу - так что я смогу совместить это с СIEE. Ну а почти весь урок учитель давал нам ситуации как потоп, ураган, 15 минут на обдумывание, а то и 20, и мы должны были сказать как мы можем помочь обществу в этих случаях. Тк все предельно элементарно, все просто болтали друг с другом. Я сидела рядом со знакомой девочкой из Фотожурналистики и еще одним мальчиком. Они все 12тикласскики. Тут и поплыли истории кто с кем встречался, -ется:)
Последние несколько дней у нас очень солнечно и жарко, так что ланчуем мы на улице, за деревянными столиками, греясь на солнышке. Кайф!
А еще во всех магазинах очень много штук для Хэллоуина! Слева я - справа Хэлен :)))
Пожалуй я уже слишком много написала! Да и пора мне уже!
Всех целую и люблю!
ХО ХО
Логичнее всего описать немного воскресенья, так как оно ознаменовалось посещение церкви. Для меня поход в церковь зжесь обозначает, что я послушаю немного неплохой живой музыки и пообщаюсь с ребятами из других местных школ.
Я продолжаю встречать новых людей, в это воскресенье я познакомилась с 2 мужчинами, которые, даже не знаю как это назвать, в общем они проводят службу в секции для хай скул. Один из низ бывал в Украине, так что чуток по-русски говорит:)
Перед началом службы, когда все собрались вместе, Крис (тот мужчина, что по-русски говорит) проводил игры, вызывал на сцену добровольцев, провел пару конкурсов.
Затем начинается одна из самых классных частей - ребята играют живую музыку, на экранах слова и все вместе поют хвалебные песни Богу.
Видео:
Остаток дня я провела за книгами. Тяжело, в среднем я трачу около 3х часов, чтоб прочитать юнит по психологии, так как там столько терминов и понятий, что переводить приходится почти через слово!
Я уже говорила про всю строгость системы в плане расписания. Что касается домашней работы - не менее строго! Она не оценивается, нет, это то и обидно! Особенно письменная, потому что ее просто ну ооочень много! но если ты не сделал - то это проблема. Каждый урок учитель просто проходит и смотрит наличие каждого задания. Получается, что оценки за домашку всего 2: либо плюс, что ты все выполнил, либо 0! Ну а потом просто проходят по ответам, и мы задаем любые вопросы...
Но на самом деле устное задание ценится гораздо больше! Каждый урок! Каждый урок в начале тест по домашнему чтению! Задали параграф - тест по параграфу.
Я стараюсь! Очень стараюсь!
Мои дни теперь поделены, как зебра на 2 категории: оранжево-голубые. Причем так получилось, что в оранжевый день у меня 2 предмета повышенного уровня математика и психология, по которым задают больше всего домашнего задания!!
Ну и плюс еще французский и английский.
Я учусь пользоваться этим безумным калькулятором, который сам чертит графики, находит точки пересечения и еще много много всего! У нас даже на как тест будет по умению работать с калькулятором этим. А еще сегодня был первый большой Квиз. 45 минут, 24 задания, как например степенные уравнения, неравенства, графики, пределы, логарифмы... С решением и плюс отдельным листочком, на который ты должен все ответы перенести. Я чуть не забыла про него! А когда вспомнила - если успела написать:)
Французский. После снижения уровня, мир стал более реальным! У меня теперь новенький учебничек, прям как у нас интерпрайз был, только раза в 4 толще, без преувеличения! На уроке занимаемся как чтением, так и аудированием, грамматикой, ну и говорим по-немногу! Смотрели видео на французском:) Моя учительница из Бельгии (французский - родной) и у нее такой смешной акцент на английском:)
По английскому последние пару уроков нам задавали читать Бредворда "На плантации Плимут" , что-то вроде если мы читаем "Слово о полку Игореве" . Это про первых поселенцев Америки, как они сюда прибыли. Фишка в том, что используется очень очень старый язык, который по сути имеет не только другую структуру, но и слова, некоторые из них не знает даже Google translate (который является моим ближайшим другом последнюю неделю). Сегодня быд тест на понимание текста:) хмм:) это было весело, о да:)
Я теперь ношу в школу словарь! Мой хост-папа нашел единственный где-то в Вашингтоне, и это работает! По крайней мере я имею возможность понять задания на тестах. А еще радует то, что даже на сочинениях по английскому мне разрешают им пользоваться:)
Кроме того, словарь служит отличным поводом для новых знакомств:) Ребята подходят смотреть что это, пытаются прочитать, просят меня поговорить, написать им что нибудь:) Сегодня я занималась этим на английском: мы работали в группах, отвечая на вопросы (по этому наипонятнейшему тексту:) и делая презентацию на ватмане. После того как мы с моей группой закончили, Дэнни начал читать мой словарь, остальные заинтересовались тоже чей это, и кто это по русски говорит. В общем через минуту половина класса была заинтересована далеко не в "Плантации Плимут" а в "Англо-русском словаре" и его хозяйке. Как говорит Ким, обменник из России - это экзотика. У них были ребята из Германии, в школе много эмигрантов из Азии, а Россия - это редкость:) Кроме того, мне приятно внимание, что уж говорить:)
Психология по началу выносила мне мозг! И все из-за перевода! Но теперь, когда я потрачу эти несколько часов на перевод, то разобраться гораздо проще. А еще это становится все более и более интересно! Мне нравится как нам преподает учительница: на каждый термин, случай у нее пример из повседневной жизни! Ну и шикарное чувство юмора:)
И так, это были мои оранжевые предметы! В этот день приходится таскать с собой эти огромные учебники и папки на кольцах по 2 инча каждая! Мой огромный рюкзак просто не закрывается, поэтому локкер - незаменим! люблю его! Кстати! я обнаружила приятность, что мой шкафчик расположен вместе блантными шкафчиками синьоров, 12классников - в центре школы:) остальные классы распиханы по краям и они жалуются, что неудобно бегать книги менять:) а мне удобно:))
Голубые предметы!
Начинается все с Геосистем в пол восьмого утра. На завтра нам задано найти статью не менее 900 слов о событии в Штате, связанную с геосистемами и сделать мини проект по ней. Мне нравится, что на уроках и вне много творческой работы.
Моя любимая, любимая фотожурналистика!!! Класс, где я могу говорить с Катей по-русски! И это так здорово!!! Когда мы идем по школе и все вокруг таращятся на нас:) Еще одно преимущество - нам не надо сидеть на месте! Весь прошлый урок мы бегали по школе, брали интервью, собирали материал. Да, мы с Катей в одной группе, и мы пишем о Воллейболе:)
А еще в нашем альбоме будет тема "Культура". У меня на прошлом уроке брали интервью *__* Здорово так!!!
Последним уроком у меня Политическая система США. Не знаю как дальше, но пока мы ничего особо и не учим... Нам нужно будет выполнять волонтерскую работу - так что я смогу совместить это с СIEE. Ну а почти весь урок учитель давал нам ситуации как потоп, ураган, 15 минут на обдумывание, а то и 20, и мы должны были сказать как мы можем помочь обществу в этих случаях. Тк все предельно элементарно, все просто болтали друг с другом. Я сидела рядом со знакомой девочкой из Фотожурналистики и еще одним мальчиком. Они все 12тикласскики. Тут и поплыли истории кто с кем встречался, -ется:)
Последние несколько дней у нас очень солнечно и жарко, так что ланчуем мы на улице, за деревянными столиками, греясь на солнышке. Кайф!
А еще во всех магазинах очень много штук для Хэллоуина! Слева я - справа Хэлен :)))
Пожалуй я уже слишком много написала! Да и пора мне уже!
Всех целую и люблю!
ХО ХО
5 комментариев:
только вот все посты перечитала!все ооооочень круто!главное что ты наслаждаешься!!класс!!тебе уже кто-нибудь нравится?))
Спасибо, Ксюшка! :*
спасибо за поддержку:)
нет, пока нет:)
я пересмотрела Дрянные девчонки, ахах:)
пумпурум, все так похоже на правду! За исключением того, что моя школа горааздо больше и столы так не поделены. Да и "королевских групп" несколько, как я поняла:)
хочу к тебе)
ахаха
не ну круто!!
твой ЛОККЕР
да, теперь я знаю что это
(я помню как ты была удивлена)
очень крут!!!
Юлька
и вообще почаще блог веди мне понравилоась абсолютно и все
и то, что ты так все подробно расписала!
все тот же человек ахаха
люблю тебя, мой тот же человек!!!
Отправить комментарий